С чего начать? - Уроки по 3D Rad - Каталог статей - 3D Rad - Лёгкий конструктор 3D игр
Пятница
09.12.2016
12:34
Категории раздела
Уроки по 3D Rad [3]
Поиск
Форма входа
Наш опрос
Лучший конструктор
Всего ответов: 286

3D Rad

Каталог статей

Главная » Статьи » Уроки по 3D Rad

С чего начать?
Итак, с чего начать тем, кто ни разу не работал с этим игровым движком ? 1) Загрузите и установите саму программу с официального сайта (ссылка на скачивание будет выслана на ваш e-mail). 2) Кажется, самое лучшее, что можно делать дальше - понять как работает движок, открывая демо-примеры (их более 110, не считая примеров работы со скриптами и тысяч примеров, созданных пользователями 3D Rad) и "экспере- ментируя" или "играя" с ними. Открывается демо очень просто: Project - Open и выбираем любой пример (файл в формате .3dr). Запустить демку на выполнение - SPACE. Остановить работу демки - ESC. 3) Пример:открываем демку 'CarSimulation.3dr'. Запускаем её. Внизу видим надпись: "Use arrow keys to drive, [Enter] to reset the race" т.е. "Клавиши со стрелками - ехать,[Enter] - возвратить гонку в исходное положение". Так и делаем. Покатались ? Теперь останавливаем демку и продолжаем "методом тыка". 4) Вы, наверное, уже обратили внимание, что интерфейс движка состоит из 2-х окон или частей: -слева окно объектов, из которых мы делаем игру; -справа Editor (Редактор), с помощью которого можно менять свойства объектов; Давайте теперь понажимаем (или покликаем) на эти объекты и посмотрим из чего они состоят. Но это уже немного другая тема; смотрите статью 'Объекты в 3D Rad'.
Категория: Уроки по 3D Rad | Добавил: Max-Hunter (14.02.2011)
Просмотров: 2184 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: